• ru
  • en
  • cn

Ficex

Крупнейший западный брокер - теперь в России.

О компании

 При создании компании - мы ставили перед собой только одну цель: Ваша прибыль должна быть максимальна. Мы не даем призы, не устраиваем конкурсы, не платим % на депозит - мы не изобретаем различные способы привлечения, за которые в конце концов всё равно платят клиенты. Мы просто даем вам возможность заработать максимум денег

Gregory Ficex, CEO of Ficex.
 

Наша цель.

Наш Дилинговый центр создан для того, чтобы трейдеры были успешны. Чтобы они зарабатывали столько денег, сколько позволяет их талант и их возможности - без ограничений. Чтобы их профессиональный рост был максимален. А прибыль росла из года в год.
У нас самые низкие спреды среди всех наших конкурентов. Наши спреды даже ниже банковских (которые вы получили бы у них как обычные клиенты). Попробуйте и убедитесь сами - самая выгодная торговля на Forex - это торговля с Ficex Corp.  Если вы выберите нас - Вы можете быть уверены, что вы получите максимальную выгоду от Вашей торговли.

Мы предлагаем вам следующие преимущества: Торговля от 20$, самое быстрое исполнение, самые выгодные торговые условия, прямой вывод на банк и ECN-системы, гарантированное перекрытие.

Успешным трейдерам мы готовы дать в управление собственные средства ( от 10 000$)

Таким образом, ваш доход может быть выше на десятки тысяч долларов.

Выбирая нас - вы выбираете свободу торговать так как вы хотите. Без ограничений.

• ru
  • en
  • cn

Ficex

The largest western broker

About

When you create a company - we set ourselves only one goal: Your profit should be maximized. We do not give prizes, do not organize competitions, do not pay% deposit - we are not inventing different ways to attract, for which in the end still paying customers. We just give you the opportunity to earn maximum money

Gregory Ficex, CEO of Ficex.

Our Goals

Our Dealing Center was created in order to be successful traders. That they earn as much money allows their talent and their ability - without restrictions. To their professional growth was maximal. A profit grew from year to year.
We have the lowest spreads of all our competitors. Our spreads even lower bank (which you would get at them as regular clients). Try it and see for yourself - the most profitable trade on Forex - is trading with Ficex Corp. If you choose us - you can be sure that you get the maximum benefit from your trading.

We offer you the following advantages: Trade of $ 20, the fastest performance, the most favorable trading conditions, direct output to the bank and ECN-system guaranteed overlap.

Successful traders we are ready to give the management of their own funds (10 000 $)

Thus, your income may be higher Tens of thousands of dollars.

Choosing us - you choose the freedom to trade as you want. Without restrictions.